СВЕДЕНИЯ О ПРОДАЖИ ТОВАРОВ ДИСТАНЦИОННЫМ СПОСОБОМ

Возврат товара

1. Возврат и обмен на все рекламируемые товары сайта r15.foto-market.ru

Политика возврата и обмена, изложенная на этой странице, распространяется на все рекламируемые товары.

2. Возврат или обмен товаров надлежащего качества

Вы вправе обменять или вернуть товар надлежащего качества на аналогичный товар, приобретенный в нашем магазине, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Вы имеете право на обмен или возврат товара, надлежащего качества, в течение четырнадцати дней не считая дня его покупки, если данный товар не относится к технически сложным (перечень технически сложного товара изложен в постановлении правительства РФ от 10 ноября 2011 года № 924).

Обмен или возврат непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если:

Указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.

При отсутствии у вас товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа, вы имеете возможность ссылаться на свидетелей покупки.

В случае если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения, вы вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы.

Требование о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.

По соглашению, обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу.

В этом случае, мы обязаны незамедлительно сообщить вам о поступлении аналогичного товара в продажу.

3. Товары ненадлежащего качества возврат или обмен

Все предлагаемые нами товары являются фирменными и имеют гарантию.

Товары ненадлежащего качества могут быть возвращены в соответствии с условиями Гарантии.

Для обслуживания Гарантии вы должны обратиться в фирменный Сервисный центр, либо в наш розничный магазин и сдать товар в ремонт (на диагностику) по Гарантии.

Адреса и телефоны Сервисных центров публикуются производителями на официальных веб-сайтах и в гарантийной документации. Адрес нашего магазина опубликован на странице контактов.

Если вы хотите вернуть товар ненадлежащего качества, купленный в нашем магазине, и аналогичный товар есть на складе - мы предложим вам обменять этот товар или вернуть деньги.

Если аналогичного товара нет на складе, то мы возвращаем деньги.

Вы имеете право на обмен или возврат товара ненадлежащего качества в течении 14 дней не считая дня покупки.

Ненадлежащее качество товара определяет авторизованный сервисный центр производителя.

Сроки осуществления возврата денежных средств, оплаченных по карте или переводом, а так же наличными - 10 рабочих дней.

4. Условия возврата денег — в случае оплаты картой, банковским переводом, и иными способами. Условия полностью соответствуют тем, что установлены законами РФ. В течение 10 рабочих дней, вы получите возврат денежных средств тем же способом, которым осуществили оплату.

5. Оплата стоимости транспортировки в случае возврата товаров.

Это зависит от того, возвращаете ли вы кондиционный товар, либо товар ненадлежащего качества.

В случае возврата бракованного товара, все расходы по его доставке мы берём на себя.

В том случае, если товар кондиционный, оплачивать доставку предстоит вам.

6. Порядок предъявления рекламации (заявлений, претензий):

1. Для предъявления рекламации (заявления, претензии) на приобретенные в компании изделия, необходимо предоставить документ, из которого следует, что данное изделие было продано компанией и на момент сдачи в гарантийный отдел срок гарантии не истек. Гарантийный срок на изделие исчисляется со дня его продажи Компанией.

2. Для предъявления рекламации (заявления, претензии) на приобретенный в компании товар покупатель обязан приложить к каждому изделию правильно и полностью заполненное заявление.

Заявления могут подаваться в свободной форме с указанием ФИО, телефона, e-mail, наименования товара, стоимости и даты покупки.

3. При выходе из строя изделий, подлежащих обслуживанию в авторизованных сервисных центрах производителей, клиентам рекомендуется обращаться непосредственно в СЦ производителя.

7. Адрес для обращений: Г. ВОРОНЕЖ, КОЛЬЦОВСКАЯ УЛ., Д. 35А ТРК «ЦЕНТР ГАЛЕРЕИ ЧИЖОВА», 4-Й ЭТАЖт. +7 (473) 300-34-08

Если остались вопросы или требуется пояснение, просьба писать на почту f.zakaz@bk.ru с пометкой сервис, мы всегда дадим исчерпывающие ответы обо всех аспектах работы магазина.

Телефон и время работы контактах.


ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Законом Российской Федерации "О защите прав потребителей" Правительство Российской Федерации постановляет:

Правила продажи товаров дистанционным способом.

ПРАВИЛА
ПРОДАЖИ ТОВАРОВ ДИСТАНЦИОННЫМ СПОСОБОМ

пунктами 21 и 32 настоящих Правил.

пункте 28 настоящих Правил, вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет покупатель должен возвратить товар с недостатками.

пунктом 21 настоящих Правил;

заявку.

1.6. Товар для гарантийного обслуживания предоставляется в полной комплектации. При отсутствии требуемой комплектности возможность приема на обслуживание согласовывается с Руководителем Компании.

1.7. Изделия должны быть упакованы таким образом, чтобы избежать механических повреждений в процессе транспортировки. По возможности рекомендуется использовать заводскую упаковку. Товар сдается в чистом виде.

1.8. Гарантийный отдел компании не принимает рекламации на изделия, обслуживаемые в АСЦ производителей. При выходе из строя изделий, подлежащих обслуживанию в авторизованных сервисных центрах (АСЦ) производителей, клиентам рекомендуется обращаться непосредственно в АСЦ производителя.

ОБМЕН И ВОЗВРАТ ТОВАРА

Обмен и возврат товара производиться в соответствии с нормами действующего законодательства Российской Федерации.

Обращаем Ваше внимание на нижеследующее:

1. При получении товара Заказчик должен проверить его на отсутствие механических повреждений. В соответствии со ст. 459 ч.1 ГК РФ (также ст.211 ГК РФ), претензии по внешнему виду доставленного покупателю товара можно предъявить только до момента передачи ему товара продавцом.

2. В случае отсутствия претензий Заказчик подписывает товарную накладную, а в случае наличного расчета за товар - производит его оплату. После этого курьер передает покупателю товар и заполняет гарантийный талон (если иные способы активации гарантии не предусмотрены).

3. Приобретение товара с доставкой не дает покупателю право требования транспортировки купленного товара в целях гарантийного обслуживания или замену товара посредством выезда к покупателю. В случаях, предусмотренных "Законом о защите прав потребителей..." в отношении возврата денежных средств за приобретенный товар, денежные средства за предоставленную услугу доставки не возвращаются.

Правила возврата товара >>

Обмен товара надлежащего качества

Потребитель вправе обменять у продавца непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации, или по иным причинам не может быть использован вами по назначению. Правом на указанный обмен товара вы можете воспользоваться в течение четырнадцати дней, не считая дня покупки товара. Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарная накладная или кассовый чек, либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.

РАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 10 ноября 2011 г. N 924

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЕРЕЧНЯ ТЕХНИЧЕСКИ СЛОЖНЫХ ТОВАРОВ

В соответствии со статьей 18 Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей" Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемый перечень технически сложных товаров.

2. Признать утратившим силу Постановление Правительства Российской Федерации от 13 мая 1997 г. N 575 "Об утверждении перечня технически сложных товаров, в отношении которых требования потребителя об их замене подлежат удовлетворению в случае обнаружения в товарах существенных недостатков" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 20, ст. 2303).

Председатель Правительства

Российской Федерации

В.ПУТИН

Утвержден

Постановлением Правительства

Российской Федерации

от 10 ноября 2011 г. N 924

ПЕРЕЧЕНЬ ТЕХНИЧЕСКИ СЛОЖНЫХ ТОВАРОВ

1. Легкие самолеты, вертолеты и летательные аппараты с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем)
2. Автомобили легковые, мотоциклы, мотороллеры и транспортные средства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем), предназначенные для движения по дорогам общего пользования
3. Тракторы, мотоблоки, мотокультиваторы, машины и оборудование для сельского хозяйства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем)
4. Снегоходы и транспортные средства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем), специально предназначенные для передвижения по снегу
5. Суда спортивные, туристские и прогулочные, катера, лодки, яхты и транспортные плавучие средства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем)
6. Оборудование навигации и беспроводной связи для бытового использования, в том числе спутниковой связи, имеющее сенсорный экран и обладающее двумя и более функциями
7. Системные блоки, компьютеры стационарные и портативные, включая ноутбуки, и персональные электронные вычислительные машины
8. Лазерные или струйные многофункциональные устройства, мониторы с цифровым блоком управления
9. Комплекты спутникового телевидения, игровые приставки с цифровым блоком управления
10. Телевизоры, проекторы с цифровым блоком управления
11. Цифровые фото- и видеокамеры, объективы к ним и оптическое фото- и кинооборудование с цифровым блоком управления
12. Холодильники, морозильники, стиральные и посудомоечные машины, кофемашины, электрические и комбинированные плиты, электрические и комбинированные духовые шкафы, кондиционеры, электрические водонагреватели с электрическим двигателем и (или) микропроцессорной автоматикой

Замена товара ненадлежащего качества

В случае обнаружения недостатков в товаре и предъявления требований о его замене продавец обязан заменить такой товар на новый. Если в момент предъявления данного требования у продавца отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.

Замена технически сложных и дорогостоящих товаров, перечень которых утвержден Постановлением Правительства Российской Федерации от 10.11.2011 г. № 924 производится продавцом при:
- обнаружении существенного недостатка товара;
- нарушении установленных Законом сроков устранения недостатков товара;
- невозможности использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Под существенным подразумевается неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки.

Основанием для замены товара продавцом являются соответствующее Заявление установленного образца и Акт авторизованного сервисного центра о наличии дефекта в товаре, его неремонтопригодности либо о произведенном неоднократном ремонте. В Заявлении о замене товара необходимо указать, какой именно дефект содержит возвращаемый товар.

ВОЗВРАТ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ

Возврат денежных средств продавцом осуществляется в соответствии с законодательством РФ.

Требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение 10 дней со дня предъявления вами соответствующего требования.

Для возврата денежных средств за товар надлежащего или ненадлежащего качества необходимо будет предъявить следующие документы:

1.Документы, подтверждающие факт покупки.
2.Паспорт.
3. В случае, когда денежные средства получает не сам заявитель - доверенность на получение денежных средств, заверенная нотариусом.

Все взаимоотношения между магазином и покупателями регулируются законодательством РФ, а также нормативными правовыми актами в области защиты прав потребителей:

Внимание! Если Вы не располагаете возможностью приехать к нам в указанное время, Вы можете заранее заполнить заявку, отправив ее на электронный адрес f.zakaz@bk.ru и далее связаться с нами по указанному телефону.

По вопросам обмена и возврата товара обращайтесь по:


+7 (499) 490-15-08

Пн—Вс 10:00—22:00, email: f.zakaz@bk.ru

Москва, ул.Таганская, д.3 (Таганский пассаж, -1 этаж)
м. Таганская/Марксистская